Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Величина экономического эффекта

Для выявления эффективности организации массового производства дорожных плит (применительно к плитам покрытий путем трамвая) во ВЗИСИ был произведен соответствующий расчет. В то же время наиболее целесообразный метод производства бетонных и железобетонных плит конкретной номенклатуры для покрытий городских дорог может и должен быть выбран только на основании изучения комплекса вопросов, прежде всего определяемых самой конструкцией плиты, ее назначением, технико-эксплуатационными требованиями, которым она должна удовлетворять, а также технологией, свойствами бетона и бетонной смеси и экономическими показателями. Опыт работы специализированной линии силового вибропроката Люблинского завода ЖБИ-15 показывает, что силовой вибропрокат является одним из рациональных методов формования сборных железобетонных конструкций для нужд дорожного строительства и городского хозяйства. В сочетании с опытом применения этих плит, строительства дорожных покрытий он открывает новые возможности для ускорения строительства городских дорог и снижения их стоимости. Для оценки эффективности, достигаемой в процессе строительства городских дорог, следует применить следующие основные показатели: себестоимость строительно-монтажных работ; капитальные вложения, связанные с внедрением новой техники; производительность труда (или трудоемкость) на строительно-монтажных работах; продолжительность строительства. При определении эффективности, достигаемой в процессе эксплуатации построенных дорог, сравнивают ежегодные затраты на эксплуатацию и сроки ввода в эксплуатацию.

?

Комментарии запрещены.