Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Величины деформаций основания

Эти предельные допустимые вертикальные смещения основания для относительно более жестких асфальтобетонных и цементобетонных покрытий значительно меньше, чем: для других, ранее применявшихся покрытий, менее жестких и легко возобновлявшихся ремонтными средствами. Допускавшиеся при прежних типах покрытий величины деформаций основания теперь недопустимы, так как при этих деформациях снижается безопасная скорость движения и срок службы новых дорогостоящих капитальных покрытий сильно сокращается. Чтобы избежать излишних потерь в народном хозяйстве, происходящих от недостаточного использования автомобилей повышенной грузоподъемности и от преждевременного разрушения дорог при движении по ним тяжелых нагрузок, развитие строительства новых дорог не должно отставать от развития автомобильной промышленности, и состояние существующей дорожной сети, в основном построенной ранее для гужевого транспорта, должно соответствовать новым требованиям развивающегося автомобильного движения. Прогресс дорожной науки и техники привел к созданию современных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий, которые по своим транспортным и эксплуатационным качествам удовлетворяют новым требованиям автомобильного движения. Эти усовершенствованные дорожные покрытия могут долгое время сохранять свою прочность и ровность, но только при условии укладки их на вполне устойчивое и прочное дорожное полотно и основание. Более строгие требования, которые предъявляются теперь в отношении несущей способности, а также степени изменения объема грунтов, подстилающих дорожную одежду, вызываются не только увеличением нагрузок от движения, но и особенностями самих новых покрытий и условий их эксплуатации. Дорожные покрытия начинают быстро разрушаться, когда накопление деформаций в основании от нагрузки или от изменения объема подстилающего грунта превосходит определенную допустимую величину.

Комментарии запрещены.