Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Вертикальное положение

На раскрепленную и установленную горизонтально опалубку укладывается арматура и затем бетон. На каждом щите до бетонирования устанавливается инвентарная конусная втулка, в которой находится коней подъемного тросика с зацепом. После набора бетоном прочности, при которой проектом разрешается распалубливание, щиты опалубки вновь подвешиваются на подъемных тросиках, чтобы рабочие могли войти под опалубочные щиты и подготовить их к распалубливанию, то есть повороту в вертикальное положение. Для этого предварительно ослабляются телескопические стойки от упора в нижележащее перекрытие путем вращения опорных винтов, затем стойки сокращаются по длине и пристегиваются в горизонтальное положение в пределах габаритов каркаса щитов. С помощью крана или лебедок щиты опалубки, оторвавшись от бетона, поворачиваются вокруг штырей, принимают вертикальное положение, опускаясь на тросиках. Если сцепление с бетоном не позволяет щитам под собственным весом оторваться, это делается принудительно путем ударов по конусным втулкам, которые должны опускаться следом за щитами на тросиках.

Последняя операция сводится к подъему опалубки на следующий ярус с помощью крана, для чего рабочие, находясь на распалубливаемом перекрытии, надевают стропы на петли шпренгельной балки, дают стропам напряжение, убирают выдвижные опоры путем вращения винтов в обратную сторону и затем поднимают опалубку вверх на следующее перекрытие. Образовавшаяся щель в перекрытии шириной около 25 см используется в период строительства для передачи различных материалов и затем заделывается в инвентарной подвесной опалубке. Опыт работы на данном объекте показал, что новая технология требует четкой отработки ритма и последовательности работ. В настоящее время эксперимент не окончен и нельзя сделать определенные выводы, но предварительно можно отметить некоторые положительные и отрицательные стороны новой технологии.

Комментарии запрещены.