Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Вес катка

Существует еще ряд типов шоссе по способу смешения, но все сводятся к тому, чтобы создать более или менее плотную киру применения заполнителя в виде каменной муки, т. е. кору, пустоты, которая требует для уплотнения обязательной обработки. Содержание и ремонт. Содержание черного шоссе заключаете в своевременном мелком ремонте и в периодически повторяемых где поверхностных обработках. Мелкий ремонт производится подобно ремонту черными материалами, описанному выше при обработке шоссе. Поврежденные места вскрываются, пыль и мело удаляются щетками, сделанными из щетины, дно ямки и края. которым придается очертание в плане по возможности с прямыми углам покрываются горячим черным материалом. Размер применяемое щебня и количество уплотняемых фракций зависит от размера ямка. После уплотнения произведенной заделки трамбованием поверх пен делается легкая поливка с немедленной присыпкой высевками на ровности или волны в одежде должны быть или вскиркованы, или разогреты специальными аппаратами и уплотнены, с посыпкой высевками или в крайнем случае гравием. Периодически, через 2-3 года шоссе по способу проникания должно получить поверхностную обработку. Переход от поверхностной обработки к внутренней обработке целесообразен, если повторение поверхностной обработки требуется чаще, чем один раз в год, при нормальном ремонте поверхностной корки (5-8%). Ориентировочно можно считать, что при смешанном движении таким пределом является напряженность движения 1 000 -1 200 т брутто в день при отсутствии тяжелого конного автомобильного транспорта.

В отдельных случаях, при легком, преимущественно, этот предел может быть повышен. Преимущество способа внутренней обработки выступает рельефно в случае отсутствия своевременного мелкого ремонта. Выбор способа обработки зависит от: а) напряженности и характера движения; б) назначения дороги; в) толщины старой коры; г) состояния поверхности коры; д) наличия и стоимости каменных и связующих материалов; е) климатических условий и ж) наличия механического оборудования. Независимо от характера движения и цен на каменные материалы, выбор способа производства работ зависит также от местных условий, как-то: состояния реконструированного шоссе, употребляемых каменных материалов и отчасти климата.

Оставить комментарий