Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Въезды в усадьбы

Ниже приведены некоторые варианты поперечных профилей автодорог с размещением тротуаров, велодорожек, озеленения и т. д. В технических условиях имеется раздел, строго регламентирующий размещение надземных и подземных коммуникаций по отношению к автомобильной дороге, пролегающей в сельском населенном пункте. Так, запрещается прокладка подземных коммуникаций под проезжей частью, а трубопроводы и кабеля рекомендуется размещать в свободной зоне между проезжей частью и велодорожкой (вне посадки деревьев) или между велодорожкой и тротуаром и, как исключение, под тротуарами. Для удобства пользования автодорогой населением надлежит предусматривать строительство въездов в усадьбы, устройство автопавильонов и площадок для стоянки автомобилей. Въезды устраиваются в усадьбы колхозников, колхозные дворы, на мельницы и т. д. Радиусы закругления при въездах рекомендуется назначать 2-5 м. Въезды в усадьбы при бортовом профиле осуществляются путем устройства пониженного бортового камня, при подзорном профиле — путем уположения подзора в соотношении 1 : 5, а при кюветном профиле устраиваются переездные или пешеходные мостики и трубы. Рекомендуемая ширина переездных мостиков при въездах во дворы колхозников — 2,70 м, в колхозные Дворы и мастерские — 4,5 м; пешеходных мостиков — 1,70 м. В изданном альбоме типовых поперечных профилей приведена детальная разработка вариантов размещения автодорог, въездов во дворы, переездных и пешеходных мостиков. Автобусные остановки при подзорном профиле или с бортовым камнем, устраиваются путем уширения проезжей части, а при кюветном или безкюветном профиле — за счет укрепления обочин. В первом случае платформа совмещается с отнесенным в сторону тротуаром, во втором случае специально устраивается платформа.

Оставить комментарий