Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Влияние динамичности действия нагрузк

В полимерцементных бетонах применяют комбинированное вяжущее, состоящее из портландцемента и полимера. Роль полимера в этом случае состоит в том, чтобы компенсировать недостатки, характерные для цементного вяжущего, а степень его влияния на свойства бетона зависит от относительного содержания в бетоне цемента и полимера. Последнее принято характеризовать полимерцементным отношением ПЦ, которое указывает на отношение по массе в единице объема бетона сухого вещества полимера и цемента. Из полимерцементных бетонов наиболее известны бетоны на латексцементном вяжущем и вяжущем, где в качестве полимера применяют поливинилацетатную дисперсию (ПЦ=0, 15-0,25). Результаты лабораторных исследований и опытных работ свидетельствуют о том, что полимерцементные бетоны имеют большое будущее. Особенно перспективно применение их в дорожном строительстве, так как упомянутые выше латексы синтетического каучука (СКС-65ГП, СКС-30, ДВХБ-70), водостойкие дисперсии ноливннилацетата (ПВА), а также некоторые другие полимеры, придают полимерцементным бетонам повышенные прочность на растяжение и изгиб, деформативность, коррозионную стойкость. Однако в ближайшие годы нельзя рассчитывать на широкое применение полимерцементных бетонов в дорожном строительстве из-за их значительной стоимости, превышающей стоимость обычного бетона. Дорожные цементные бетоны, применение которых в настоящее время в отличие от полимерцементных бетонов носит массовый характер и регламентировано нормативными документами, принято классифицировать по крупности и виду заполнителей. Крупнозернистые бетоны имеют заполнитель с предельной крупностью до 70 мм и используются для устройства дорожных оснований. Среднезернистые бетоны с крупностью зерен заполнителя до 40 мм или 20 мм применяют как для дорожных покрытий, так и для оснований. ?

Оставить комментарий