Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Влияние на повышение производительности труда

Дорожные организации республики выполняют работы не только по строительству и реконструкции автомобильных дорог, но и работы по их капитальному, среднему и текущему ремонтам и содержанию. Перечисленные виды работ характеризуются разли ной трудоемкостью. Поэтому для обоснованного планирования уровня производительности труда в дорожных организациях необходимо знать пути и резервы ее повышения. Важнейшими путями повышения производительности труда в дорожном хозяйстве являются внедрение достижений научно-технического прогресса, улучшение организации производства и труда, укрепление трудовой дисциплины, закрепление постоянных квалифицированных кадров, повышение материальной заинтересованности работников, массовое социалистическое соревнование, внедрение опыта передовиков и новаторов производства. Неуклонный рост уровня механизации труда на строительно-монтажных, ремонтно-строительных и эксплуатационных работах, транспортировании грузов, погрузочно-разгрузочных и других операциях, внедрение автоматизации дорожно-строительных работ, процессов на АБЗ, ЦБЗ, базах железобетонных конструкций имеют первостепенное значение для повышения производительности труда в дорожном хозяйстве. Обеспечение дорожных организаций новыми высокопроизводительными машинами и механизмами позволит совершенствовать способы производства работ и внедрить более прогрессивные технологические процессы, что приведет к снижению трудоемкости дорожных работ. Использование прогрессивных дорожно-строительных материалов (грунты, укрепленные цементом или битумом; асфальтобетонные смеси на битумных эмульсиях; дегтеполимерные вяжущие на каменноугольных дегтях; улучшенные битумы для асфальтобетонных покрытий капитального типа и др.) в значительной степени способствует сокращению трудоемкости дорожных работ и, следовательно, повышает производительность труда. ?

Комментарии запрещены.