Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Внешняя характеристика автомобиля

Поэтому разработана и применяется основанная на опыте работы автотрестов и анализе отчетных калькуляций их и Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог формула связи себестоимости машино-километра пробега автомобиля с дорожными характеристиками в общеизвестном виде. Зависимость их от дорожных условий определяется по внешней характеристике расчетного автомобиля, тип которого устанавливается в плановом порядке (в настоящее время для общехозяйственных дорог принят тип ЗИЛ-150) и к которому приводятся все виды движущихся по дороге автомобилей других марок по эквиваленту стоимости перевозок. Так как внешняя характеристика автомобиля устанавливает расход горючего и скорость в зависимости от потребной силы тяги автомобиля, то тяговые расчеты приобретают особое значение при проектировании дорог, что требует серьезного и повседневного изучения сопротивления движению по дорогам и его динамики во времени в зависимости от технического состояния и срока службы покрытия. При этом нужно избегать всякого рода осредненных условий, стремясь, наоборот, к их индивидуализации для целей сравнительного анализа. Такие исследования, как известно, ведутся и у нас, и за рубежом, и потому с некоторым приближением искомые значения силы тяги могут уже теперь вводиться в расчет. Однако динамика изменений сопротивления качению, важная для перспективного планирования, требует дальнейших уточнений. Другим фактором, требующим уточняющих исследований, является режим свободного вождения автомобиля, так как от него зависят и расход горючего, и скорости движения автомобиля. Наконец, полученные скорости должны корректироваться для дорожных расчетов местными особенностями движения (заселенность трассы, помехи со стороны движения и т. п.).

Оставить комментарий