Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Внутрихозяйственные автомобильные дороги

Проектирование, строительство, а также содержание и ремонт внутрихозяйственных дорог представляют собой не только очень актуальную, но и сложную в научно-техническом отношении задачу, отличающуюся весьма существенными особенностями, учет которых может дать значительный народнохозяйственный эффект. Особенности сельскохозяйственных, и в первую очередь внутрихозяйственных, дорог изучены еще недостаточно. В результате в ряде случаев вновь построенные дороги уже в первые годы эксплуатации разрушаются и перестают удовлетворять требования движения по ним транспорта. Технические параметры внутрихозяйственных дорог и конструкции дорожных одежд при близких показателях интенсивности движения и прочих равных условиях проектирования в различных областях страны часто существенно1 отличаются друг от друга. Исследования последних лет показали, что при решении научных и практических вопросов проектирования, строительства и ремонта сельскохозяйственных дорог целесообразно учитывать ряд факторов, определяющих специфику таких дорог: 1) влияние технологии и организации сельскохозяйственных работ; 2) социальные факторы развития современного села; 3) типы нагрузок (включая тракторы, тракторные поезда, нагрузки в строительный период); 4) режим движения (включая пиковые ситуации — ПС); 5) народнохозяйственную ценность сельскохозяйственных угодий; 6) особенность экономических обоснований, учитывающих эффективность сельскохозяйственного производства; 7) особенности финансирования (различные каналы финансирования дорожного строительства в колхозах и совхозах, государственное кредитование); 8) разбросанность объектов на значительной территории; 9) малую капиталоемкость одного объекта; 10) разнотипность работ; 11) значительный объем работ по благоустройству; 12) специфику поселковых дорог; 13) специфику организационной структуры строительства.

Оставить комментарий