Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Вопрос размещения автомобильных хозяйств

В условиях планирования нам представляется обязательным составление комплексного генерального плана развития транспорта и как предпосылка — унифицированная система экономических изысканий. В порядке дальнейших научно-исследовательских работ, прямо не входящих в методику проектирования сетей, необходимо установить систему комплексных экономических изысканий, рассчитанную на комплексное же проектирование сетей. В основе ее должно быть глубокое изучение перспективы развития изучаемой территории и выявление в максимально возможных пределах общего грузооборота на ней, без особой его детализации. Крайне важно составить рекомендации по степени выгодности перевозки по основным массовым грузам для каждого вида транспорта, хотя бы в зависимости от расстояния возки. Необходимо научно обоснованно решить вопрос размещения автомобильных хозяйств в сочетании с проектируемой сетью.

Одно это в значительной степени предопределяет и рациональное использование сетей, так как безусловно скажется на организации грузопотоков. Такая взаимосвязь мыслима и практически разрешима при правильном сочетании вопросов проектирования сетей и размещения автохозяйств (в частности, его специализации и размеров) с вопросами районных планировок, проводимых в настоящее время в широких масштабах. Сама методика экономических изысканий должна быть коренным образом пересмотрена в свете изложенных требований с максимальным применением законов математической статистики. Основные работы по экономическим изысканиям должны проводиться в центре экономических районов. Уже теперь неплохо иметь сеть эталонных в этом отношении колхозов, совхозов, административных районов, больших, малых и средних населенных пунктов для обоснования на их базе определенных практических коэффициентов к новой системе экономических изысканий, проверки и контроля ее результатов.

Оставить комментарий