Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Вопросы правильного планирования дорожного строительства

Выезды на места должны производиться на второй стадии, для привязки на местах, согласования и увязки. Осуществление мощного подъема всех отраслей экономики сопровождается значительным увеличением перевозок на всех видах транспорта нашей страны. С развитием народного хозяйства особо важное значение приобретают вопросы правильного планирования дорожного строительства, удешевление его стоимости и повышение качества дорожных работ. Одним из важнейших условий успешного решения указанных вопросов, особенно для научно обоснованного перспективного планирования строительства и реконструкции дорожной сети, является изучение транспортных связей и грузо — пассажиропотоков и разработка в соответствии с этим генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. Эта схема должна решить главную задачу — дать предложения по полной ликвидации бездорожья в стране, что является одним из важнейших вопросов создания материально-технической базы. Проект генеральной схемы дорожного строительства включает следующие основные вопросы: составление гипотезы по перевозке грузов и пассажиров на автомобильном транспорте; размещение существующих и перспективных транспортных связей; определение перспективных (на 15 и более лет) грузопотоков и интенсивности движения; составление технико-экономической характеристики сети дорог с оценкой соответствия ее существующим и перспективным связям.

Разработка проекта размещения автомобильных дорог в соответствии с транспортными потребностями народного хозяйства; определение экономического значения каждой из основных дорог (общегосударственного, республиканского и областного значения) в существующих условиях и в перспективе.

Оставить комментарий