Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Восстановление трассы и разбивка земляного полотна

До начала работ необходимо произвести восстановление и закрепление трассы на местности. Ось трассы обозначается крепко забитыми кольями. Прочно закрепляют начальные и конечные точки переходных и круговых кривых. Промежуточные точки разбивают на кривых радиуса более 500 м через 20 м, на кривых радиуса от 100 до 500 м — через 10 м, на кривых радиуса меньше 100 м — через 5 м. Углы поворота обозначают столбиками диаметром не менее 10 см, возвышающимися над поверхностью земли на 0,5-0,7 м, вкопанными вне угла по направлению биссектрисы в расстоянии не менее 0,5 м от вершины угла. Угловые точки обозначают колышками, которые забивают точно под отвесом теодолита. При отсутствии уверенности в сохранности столбиков, закрепляющих угол поворота, следует вне зоны производства земляных работ, на линии тангенсов, прочно установить по две вехи, что дает возможность быстро определять местонахождение угла поворота. Пикетаж устанавливают двойным промером с применением па крутых склонах отвесов. При накоплении расхождения восстанавливаемого пикетажа с пикетажем продольного профиля устанавливают дробные пикеты, что отмечают на продольном профиле. Пикеты и плюсы закрепляют точками и сторожками.

Перед приступом к производству работ пикеты, плюсовые точки и точки разбивки кривых выносят за пределы земляных работ. Вынесенные элементы пикетажа закрепляют точками л сторожками, на которых пишут названия вынесенных точек и расстояния до них. В специальном журнале выноски пикетажа отмечают расстояния от осевой точки дороги до вынесенных точек закрепления.

  • 11.04.2021
    Монтаж бойлера: где заказать?

    Жилище современного человека – это прежде всего комфорт и уют, обеспечить которые без горячей воды в доме практически невозможно. Бесперебойный...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.