Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Воздействие химических реагентов, применяемых для борьбы со снежно-ледяными образованиями, на черные металлы, материалы дорожных покрытий, резину, кожу и зеленые насаждения

Технико-экономические показатели Выбор химических реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями на дорогах кроме экономических показателей зависит от их физико-химических свойств: растворимости, эвтектической температуры, кинетики плавления льда, гигроскопичности, слеживаемости, а также от технических и санитарно-гигиенических характеристик, условий перевозки, хранения и нанесения на дорожное покрытие, токсичности, прижигающего и раздражающего действия на кожу и слизистые оболочки, взрыво и пожароопасности. Однако для окончательного суждения о предпочтительности одного реагента перед другим необходимо учитывать также их воздействие на транспортные средства, дорожные покрытия, обувь, одежду и растительность. Влияние реагентов на металлические части транспортных средств. На коррозию металлов машин влияют три фактора. Первый зависит от конструктивных особенностей машин, вида материалов и их сочетаний, а также средств защиты металлов от коррозии; второй от условий эксплуатации и содержания транспорта, третий — от внешних условий. К первому фактору относятся выбор такой формы кузова и крыльев, при которой обеспечиваются минимальные зазоры и пазухи. Сюда же относятся и вопросы использования сталей повышенной коррозионной стойкости, специальных защитных покрытий (оцинкованный, хромированный металл) и т. п.

Комментарии запрещены.