Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Возвышение наружного рельса

При необходимости устройства большого возвышения наружного рельса целесообразно площадку земляного полотна, на которую будет впоследствии укладываться балластный слой, планировать с уклоном в одну сторону. Возвышение наружного рельса на полную величину осуществляется на протяжении всей круговой кривой. Отвод возвышения следует делать для промышленных дорог за пределами круговой кривой с уклоном от 0,001 до 0,002. В исключительных случаях допускается отвод возвышения с уклоном 0,003. При наличии переходной кривой отвод возвышения производится на всем ее протяжении. Рельсовые пути на кривых должны быть плавно отрихтованы. Кривизна круговых кривых должна быть однообразной, а на переходных кривых — меняться постепенно. При разбивке и проверке переходных кривых следует иметь в виду, что радиус кривизны их меняется постепенно от бесконечности в месте соприкасания с прямой до величины радиуса круговой кривой в месте соприкасания с кривой.

На протяжении переходной кривой происходит постепенно изменение возвышения наружного рельса. Поэтому длина переходной кривой должна быть такова, чтобы обеспечить разгонку возвышения наружного рельса с допустимыми уклонами.

Комментарии запрещены.