Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Временные технические нормы проектирования

Этот вариант рекомендуется принимать при наличии в составе движения гусеничных машин, которые двигаются по уширенной обочине. Временные технические нормы проектирования автомобильных дорог сельскохозяйственного значения в Казахской области разделяют их на две группы, причем дороги первой группы проектируют по нормам V технической категории, а второй группы — по пониженным нормам: ширина земляного полотна -8,0 м. ширина проезжей части — 4,5 м, минимальный радиус кривой-60 м. Нормативы первой группы применяются при интенсивности движения более 100 авт/сут. В общем эти нормативы весьма близки к нормам. Приводим основные нормативы проектирования местных дорог, принятые в различных странах. В Англии второстепенные дороги строят с проезжей частью 5,4-7,2 м и с обочинами 1,2-2,4 м. Расчетную скорость движения в равнинной местности принимают 96 км/час, в холмистой — 48 км/час, а иногда и менее. Геометрические элементы плана и профиля назначают в соответствии с расчетной скоростью. При интенсивности движения 50-150 авт/сут и более считается целесообразным устраивать облегченные покрытия с применением органических вяжущих материалов. В ФРГ второстепенные дороги разделяют на три категории.

В трудных условиях разрешается уменьшать радиусы до 10-20 м. На затяжных уклонах через 500-1000 м рекомендуется устраивать участки с уклонами 30-40%. Ширину проезжей части во Франции назначают в зависимости от предполагаемой интенсивности движения. При интенсивности движения до 200 авт/сут или при 150 авт/сут, но при большом количестве в составе движения грузовых автомобилей проезжую часть устраивают шириной 5 м. При большей интенсивности движения ширину проезжей части принимают 6-7 м в зависимости от рельефа местности.

Оставить комментарий