Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Встречи и невозможность обгонов

Поэтому в отличие от теоретического максимума пределом пропускной способности дороги правильно считать то количество экипажей в единицу времени, при котором экономические потери в результате стеснения движения превышают затраты, необходимые для расширения проезжей части дороги. Поскольку главными факторами, обусловливающими уменьшение средней скорости движения, являются встречи и невозможность обгонов, следует оценивать замедление движения дополнительным временем, необходимым для того, чтобы N автомобилей в течение часа преодолели 1 км пути. Для преодоления этого отрезка пути одним экипажем, имеющим при свободном режиме скорость, необходимо время. Среднее время, необходимое для преодоления одним экипажем одного километра пути: или при законе распределения скоростей. Из вышеизложенного следует, что для определения среднего времени как функции от интенсивности движения необходимо установить распределение скоростей движения в потоке, распределение интервалов между автомобилями, найти средние величины времени встречи и времени ожидания. Зависимость содержит в себе ряд неизвестных, для определения которых наряду с теоретическими исследованиями необходимы многочисленные натурные наблюдения.

Теоретические и экспериментальные исследования, проводившиеся в США и Франции, дают основание полагать, что зависимость между средней скоростью и интенсивностью движения является линейной. В качестве первого приближения можно предложить зависимость. Построенная по зависимости прямая достаточно близко соответствует данным, заимствованным из «Highway Capacity Manual». Нижняя кривая характеризует наименьшую скорость, при которой возможно движение с данной интенсивностью.

Оставить комментарий