Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Встречи и невозможность обгонов

Поэтому в отличие от теоретического максимума пределом пропускной способности дороги правильно считать то количество экипажей в единицу времени, при котором экономические потери в результате стеснения движения превышают затраты, необходимые для расширения проезжей части дороги. Поскольку главными факторами, обусловливающими уменьшение средней скорости движения, являются встречи и невозможность обгонов, следует оценивать замедление движения дополнительным временем, необходимым для того, чтобы N автомобилей в течение часа преодолели 1 км пути. Для преодоления этого отрезка пути одним экипажем, имеющим при свободном режиме скорость, необходимо время. Среднее время, необходимое для преодоления одним экипажем одного километра пути: или при законе распределения скоростей. Из вышеизложенного следует, что для определения среднего времени как функции от интенсивности движения необходимо установить распределение скоростей движения в потоке, распределение интервалов между автомобилями, найти средние величины времени встречи и времени ожидания. Зависимость содержит в себе ряд неизвестных, для определения которых наряду с теоретическими исследованиями необходимы многочисленные натурные наблюдения.

Теоретические и экспериментальные исследования, проводившиеся в США и Франции, дают основание полагать, что зависимость между средней скоростью и интенсивностью движения является линейной. В качестве первого приближения можно предложить зависимость. Построенная по зависимости прямая достаточно близко соответствует данным, заимствованным из «Highway Capacity Manual». Нижняя кривая характеризует наименьшую скорость, при которой возможно движение с данной интенсивностью.

Комментарии запрещены.