Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Введение нормы минимальной скорости

Применяется также положение, что две полосы пропускают в 1,5 раза больше, чем одна. Неправильно рассчитывать, что каждая полоса движения будет пропускать при этом максимальную интенсивность движения, поскольку расчет ведется по среднегодовой суточной интенсивности. Следовательно, по такому методу расчета, по крайней мере в половине всех случаев, не будут обеспечены расчетные условия движения. Одно из важнейших требований при расчете дорог по пропускной способности — обеспечение расчетных скоростей быстроходных легковых автомобилей и автобусов путем создания возможности обгона медленнее движущихся грузовых автомобилей. На союзных и республиканских магистральных дорогах и на Других, имеющих регулярное по расписанию движение автобусов, необходимо предусматривать обеспечение их расчетных скоростей. Вообще же назрел вопрос о введении нормы минимальной скорости на отдельных магистральных дорогах и перегонах, например 50 км/час, для увеличения пропускной способности и повышения общей средней скорости движения. Необходимо поставить вопрос о более надежном учете возможной интенсивности движения велосипедов, мотороллеров и мотоциклов. Эти средства движения чрезвычайно понижают безопасность автомобильного движения и должны быть сняты с проезжей части дорог с высокой интенсивностью движения, в первую очередь — велосипеды. Требование устройства велодорожек в очень слабой степени отражается в официальных документах по проектированию дорог, и в еще меньшей степени производится их строительство.

Если в городе велосипедное движение почти всегда может быть снято с магистральных улиц и переведено на систему прилегающих ненагруженных улиц, то на автомобильных дорогах устранение велосипедного движения с проезжей части может быть осуществлено только устройством велодорожек за пределами дорожного полотна.

Оставить комментарий