Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Выбор типа переправы для перехода через большие водотоки

Переход может быть осуществлен переправой сезонного или круглогодичного действия. В условиях БАМ переправы сезонного типа могут работать в средне 280 дней в году. В период весеннего и осеннего ледохода и паводков они служить не могут. В качестве решений рассмотрены варианты: I. Паромная переправа с двумя самоходными паромами и четырьмя причалами, свайно-ледовая переправ на период устойчивого ледостава. П. Наплавной мост из имущества НЖМ-56 и свайно-ледовая переправа по варианту I. III. Низководная железнодорожная эстакада из имущества РЭМ-500 со специальной проезжей частью для автомобильного движения и свайно-ледовая переправа по варианту I. IV. Два этапа. Паромная и ледовая переправа по варианту I на время строительства капитального железнодорожного моста, затем совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту.

В зимнее время автомобильное движение переводится на ледовую переправу. V. Два этапа. Наплавной мост из понтонного пара НЖМ-56 и ледовая переправа, затем совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту. VI. Два этапа. Низководная железнодорожная эстакада из имущества РЭМ-500 с настилом для автомобильного движения и ледовая переправа, затем совмещенный автодорожный проезд по железнодорожному мосту. VII. Высоководный автодорожный мост с габаритами по требованиям судоходства круглогодичного действия с габаритом проезда 4,5 м. Требованиям судоходства на весь период эксплуатации полностью отвечает только VII вариант, минимальные ограничения имеет I вариант; не обеспечивает пропуск судов без специальных мероприятий III вариант; полностью отвечают требованиям судоходства после перевода движения на совмещенный мост варианты IV, V, VI. По совокупности показателей из сравнения исключаются в порядке конкурентоспособности варианты II, III, V, I. Варианты IV, VI, VII имеют равную стоимость, причем IV и VI требуют на 55-60% меньше единовременных капиталовложений и материя лов, а VII наиболее надежно обеспечивает круглогодичное движение автотранспорта с минимальными эксплуатационными затратами и будет служить народному хозяйству после сдачи участка в постоянную эксплуатацию.

Комментарии запрещены.