Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Выбор типов дорожных одежд

Выбор типов дорожных одежд в зависимости от наличия местных материалов является основной предпосылкой, определяющей экономически целесообразное решение проекта. Поэтому максимальному использованию местных материалов как в процессе проектирования, так и в процессе строительства дороги должно быть уделено особенно большое внимание. Важное значение для выбора типа дорожной одежды имеет также показатель трудоемкости устройства этих одежд. Анализ технико-экономических показателей различных типов покрытий, произведенный авторомпоказывает, что: 1) применение гравийных и щебеночных покрытий и оснований дает возможность сократить трудоемкость по сопоставлению с покрытиями из булыжного камня и шашки; минимальную трудоемкость и стоимость имеют гравийные одежды; 2) асфальтобетонные покрытия на бетонном основании по показателям трудоемкости и стоимости близки к дорожным одеждам на щебеночных основаниях и из колотого камня; устройство бетонных оснований часто является целесообразным при тяжелом движении в случаях применения привозного дорогостоящего щебня; 3) на строительных площадках, где нецелесообразна организация асфальтобетонных заводов, возможно устройство усовершенствованных черных покрытий, выполняемых методами пропитки; 4) применение для покрытий брусчатки из литых шлаков может быть целесообразно в районах расположения металлургических заводов, изготовляющих такую брусчатку; 5) при отсутствии на месте каменных материалов для устройства оснований рекомендуется применение стабилизации грунтов цементом, битумом или дегтем.

Оставить комментарий