Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Вычисление консистенции

Технические условия на материалы даются во всех странах как доя определенных материалов, так и для разных способов производства работ. Для производства весьма важно, чтобы материал обладал определенными постоянными свойствами, иначе применение его делается подчас совершенно невозможным. Иногда целесообразнее иметь материал не самый лучший, по стандартный. Почти во всех странах в настоящее время разработаны определенные стандартные требования к битумным и дегтевым материалам для разных способов производства работ. Промышленность выпускает как битумы, так и дегти по определенным маркам, в пределах которых характерные свойства материалов, в особенности консистенция, изменяются очень незначительно. В США имеется несколько технических условий на битумы для дорожных работ (Американского общества дорожных администраторов, Американского общества испытания материалов и Т. У. отдельных штатов), которые отличаются друг от друга сравнительной незначительно, главным образом в деталях. В последнее время появились федеральные Т. У. Характерно, однако, имеющееся к ним примечание, что эти Т. У. применяются только к таким битумам, которые в результате испытания при эксплуатации дорог были признаны удовлетворительными.

Жидкие битуминозные материалы. Основные технические условия на жидкие битуминозные материалы разработаны в 1932 г. Асфальтовым институтом в США и в настоящее время приняты с незначительными изменениями во всех странах. Технические условия даются для трех видов жидких материалов: быстрогустеющих, медленно густеющих SC и густеющих со средней скоростью. 14. Доставка, хранение и нагревание черных материалов Доставка черных материалов к месту работ может производиться в цистернах, контейнерах, барабанах, бочках и в некоторых случаях навалом. В цистернах доставляется битум, деготь и тяжелое масло. Эмульсии у нас пока приготовляются вблизи места работ, но могут доставляться и в цистернах. Битум может также доставляться в железных барабанах или деревянных разбирающихся бочках. Пек обычно доставляется навалом.

Оставить комментарий