Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Высокий коэффициент использования комплекта машин ДС-110

Поэтому в каждом конкретном случае должен быть определен реально достижимый план работы комплекта машин ДС-110, рассчитаны необходимая мощность и схема размещения производственных баз, сформированы комплекты и распределены по участкам землеройные и дорожные машины, транспортные средства и т. п. Комплект технологического оборудования производственных баз дорожных организаций по приготовлению дорожных смесей также должен отвечать требованиям, связанным с особенностями скоростного строительства автомобильных дорог. К ним относятся повышение единичной мощности смесительных установок, комплексная автоматизация производственных процессов, мобильность, автономность. Использование комплекта высокопроизводительных машин ДС-110 при строительстве автомобильных дорог в республике дает возможность повысить механизацию трудоемких процессов, связанных с укладкой, уплотнением, отделкой цементобетонных покрытий, а также улучшить качество этих работ. Для скоростного строительства асфальтобетонных покрытий характерно устройство проезжей части полосами большой ширины или на всю проектную ширину. При этом скорость потока находится в прямой зависимости от производительности асфальтоукладчика, толщины устраиваемого им слоя и степени уплотнения смеси. Основным типом асфальтоукладчика, применяемого в дорожном строительстве, является ДС-126А на гусеничном ходу производительностью 150 т/ч, шириной укладываемой полосы 3-3,75 м, который не в полной мере соответствует современным требованиям. ?

Комментарии запрещены.