Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Характеристики дорожных одежд

Для ремонта цементобетонных покрытий следует расширить применение различных полимерных составов на основе эпоксидных, полиэфирных и прочих вяжущих материалов. В дорожном хозяйстве республики значительно повысился удельный вес механизации работ по разметке проезжей части автомобильных дорог. Так, широко внедрены машины и оборудование для разогрева термопластика и устройства канавок, маркировочная машина для нанесения разделительных полос термопластиком, машина для разметки автомобильных дорог фарфоровой крошкой. В Госдорнии создана машина (модель 4236-1) для разметки проезжей части дорог наклейкой ленточных материалов на дорожное покрытие. Срок службы этих материалов в несколько раз превышает срок службы лакокрасочных материалов. Сокращение затрат труда на дорожных работах является не только экономической, но и важной социальной проблемой. В связи с этим перед дорожными организациями отрасли поставлен ряд ответственных задач: провести сплошную паспортизацию ручных работ и на ее основе составить целевую комплексную программу сокращения затрат ручного труда (ЦКПРТ) на период до 2000 г.; предусматривать задания по сокращению применения ручного труда в планах экономического и социального развития коллектива. Основой перспективного планирования научно-технического прогресса является прогнозирование, позволяющее получить достоверную информацию о его направлениях на длительный период.

Так, в соответствии с прогнозами Союздориии к 2005 г. должно быть завершено строительство магистральных дорог, существенно повышена плотность дорожной сети магистральных дорог, дорог общего пользования, полностью построены дороги, обеспечивающие функционирование агропромышленного комплекса. ?

Комментарии запрещены.