Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Холодный бетон

Толщина термозащитных слоев при этом должна быть не менее 10 см для сыпучих материалов — котельного шлака, песка, опилок, а для соломенных или камышовых матов — не мене 5 см. Теплоизоляционные слои укладывают немедленно после укрытия поверхности бетона битумированной бумагой, толем и т. п. В связи с тем что одиночная добавка хлористого натрия не влияет на кинетику нарастания прочности бетона, ее целесообразнее применять в тех случаях, когда после укладки ожидается повышение температуры воздуха, например при бетонировании ранней весной. В такую же погоду, но при отсутствии противоморозных добавок или невозможности их применения (при устройстве предварительно напряженных, струнобетонных покрытий) метод термоса сочетается с применением бетона па подогретых материалах. При устройстве неармированных бетонных покрытий и оснований при температуре воздуха во время укладки до -5° С возможно сочетание трех методов зимнего бетонирования: метода термоса, применение бетона на подогретых материалах и добавок хлористого натрия. Допускается вместо хлористого натрия применять в этом случае и хлористый кальций, однако сочетание его с повышенной температурой бетонной смеси может привести к нежелательному сокращению сроков схватывания цемента. При установившейся температуре воздуха ниже -5° С применение бетонной смеси на подогретых материалах в сочетании с методом термоса становится неэкономичным. Наиболее целесообразным методом зимнего бетонирования в этих условиях является метод холодного бетона. В условиях дорожного строительства этот метод применяется при температуре воздуха во время укладки бетона от 0 до -10° С при обязательном утеплении поверхности бетона. Холодный бетон рекомендуется прежде всего для устройства бетонных оснований, причем в отдельных случаях бетонирование можно производить при температуре воздуха до -15° С.

Комментарии запрещены.