Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Холодный мелкозернистый асфальт типа даммана

Готовый порошок должен быть черного цвета, с едва заметным блеском, по в то же время оп почти не должен пачкать рук и быть сухим и рассыпчатым. Порошок приготовляется путем размельчения каменной породы или шлаков в шаровых мельницах или вальцовых дробилках, регулируя их таким образом, чтобы получить нужный состав. Нагревание порошка производится до 90-100° и при такой температуре он перемешивается с нагретым до несколько меньшей температуры дегтем или разжиженным битумом. Впоследствии количество заполнителя было уменьшено до 10-14%. Количество битума ° 1 с 15-25% антраценового масла назначалось 4,5-5,5%, объемный вес получался около 2,4. Остаточная пористость 4%. Исследования и опытные работы Дорни по изготовлению холодных мелкозернистых смесей показали, что наиболее удачная смесь должна укладываться в следующие пределы: Дробление на основании тех же опытов оказалось возможным производить путем двух — или трехкратного пропуска известнякового щебня через вальцовые крошили, каждый раз с отсевом фракции ниже 5 мм. При применении шаровой мельницы гораздо труднее получить нужный состав смеси, так как при сравнительно мягких известняках количество мелочи часто превосходит допускаемый предел. Лучшие результаты получились с применением дегтя, несколько худшие при битуме. Устройство одежды.

Покрытие из холодного мелкозернистого порошка может быть сделано на любом прочном основании. Во избежание расползания одежды в первое время после постройки, необходимо делать или бордюры, или упоры в мостовой и шоссе. Толщина покрытия делается, в зависимости от движения, 3-5 см; так как объемный вес порошка 1,40-1,50, приходится в рыхлом состоянии насыпать порошка на 60-65% больше. При неровном шоссе и, особенно, булыжной мостовой под верхний покров кладется выравнивающий слой из расклинцовки (5-25 мм), смешанной с тем же порошком в пропорции 3:2. Рассыпанный слой щебня с порошком укатывается ручным или легким механическим катком. Бордюры или упоры смазываются жидким дегтем. После этого порошок рассыпается на потребную толщину и разравнивается деревянными правилами, состоящими из доски 80 X Ю X 1,5 см с длинной ручкой.

Комментарии запрещены.