Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Хранение цемента

Для притрассовых бетонных заводов наиболее рационально применение неразбирающихся силосов, перевозимых на специальных автомобилях или трайлерах. Склад, скомпонованный из таких силосов, рассчитан на загрузку цемента из автоцементовозов. Заполнители — щебень, гравий и реже песок поступают на прирельсовые базы и бетонные заводы в железнодорожных вагонах различного типа: в саморазгружающихся четырехосных бункерных вагонах (хопперах) грузоподъемностью 60 т, в опрокидных вагонах (думпкарах) грузоподъемностью 50-60 т, в открытых железнодорожных платформах и в обычных большегрузных вагонах-гондолах. На притрассовые заводы мелкий и крупный заполнители доставляются в автосамосвалах; во многих случаях с близлежащих песчаных карьеров мелкий заполнитель доставляется также автосамосвалами на прирельсовые бетонные заводы. Способы механизированной выгрузки заполнителей из железнодорожных вагонов различаются по принципу действия разгружающего механизма, выбор которого определяется типом вагона.

В саморазгружающихся вагонах, имеющих люки в полу или боковой части, а также в опрокидных вагонах, так же как в автосамосвалах используется гравитационная разгрузка, не требующая применения специальных механизмов. Разгрузка железнодорожных платформ осуществляется стационарной разгрузочной машиной Т-182А по принципу сталкивания. Рабочим органом этой машины является скребок, закрепленный на штанге и совершающий возвратно-поступательные движения в направлении, перпендикулярном оси вагона. Материал разгружается в обе стороны платформы в приемное устройство, откуда с помощью транспортера направляется на склад. Производительность машины Т-182А, широко применяющейся на базах и бетонных заводах, составляет 175 тч.

Оставить комментарий