Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Замена смягчающих вставок

В связи с неизбежным удлинением трассы за счет потери высоты на смягчающих вставках стоимость строительства дороги на участках затяжных уклонов возрастает до 7-15% по сравнению со стоимостью вариантов без вставок. При движении на подъемах со вставками водитель вынужден прибегать к частой перемене передач, что снижает удобство управления автомобилем. В целях снижения стоимости строительства и улучшения условий эксплуатации автомобилей на участках с затяжными подъемами и спусками следует отменить рекомендации НиТУ 128-55 об обязательном проектировании вставок с уклонами не более 0,02-0,03. Так как на затяжных спусках и подъемах может возникать надобность в периодических остановках автомобилей, то на таких участках наряду с движением основного потока по непрерывному подъему желательно предусматривать через определенные промежутки устройство местных уширений проезжей части или остановочных площадок, проектируемых с уклонами не более 2-3%. Замена смягчающих вставок боковыми уширениями даст возможность: а) обеспечить движение основного потока автомобилей по проезжей части без перемены передач и нарушения постоянного режима работы двигателя; б) обеспечить возможность и безопасность вынужденных остановок автомобилей для набора воды и охлаждения двигателя; в) избежать дополнительного удлинения трассы на участках затяжных подъемов за счет набора «потерянной» высоты; г) уменьшить объемы скальных и земляных работ путем снижения абсолютной величины рабочих отметок на вариантах с непрерывным уклоном. Рассмотрим принципиальную схему устройства остановочной площадки на затяжном уклоне. Дополнительная полоса проезжей части для остановки автомобилей шириной 3,00 м и длиной 20 ж с уклоном 0,03 отделяется от основной дороги подпорной стенкой (парапетом). ?

Комментарии запрещены.