Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Заполнение деформационных швов

Для правильной и своевременной нарезки швов в затвердевшем бетоне необходима четкая организация и высокая дисциплина труда. Нарезчики должны быть всегда в рабочем состоянии, обеспечены в достаточном количестве режущими дисками, водой для их охлаждения в процессе резания, электроэнергией (для машины ДС-506А), дизтопливом для двигателя машины ДС-510 и другими средствами эксплуатации и ремонта. Разметка швов должна быть выполнена точно и своевременно, места будущих швов ясно обозначены и закреплены на местности. Количество нарезчиков (работающих и резервных, на случай поломки) должно быть достаточным для своевременной без опоздания нарезки, по крайней мер всех поперечных швов. Оно определяется проектом организации работ с учетом производительности машин и типа дисков, проектными размерами паза швов и расстояниями между ними, скоростным потока бетонирования.

Описанные выше отечественные нарезчики швов в затвердевшем бетоне не в полной мере соответствуют лучшим зарубежным образцам и новым, освоенным уже нашей промышленностью, машинами для выполнения других операций но устройству бетонного покрытия. Поэтому одной из ближайших задач дорожного машиностроения является создание высокопроизводительных многодисковых машин для нарезки швов в затвердевшем бетоне, обеспечивающих современные высокие темпы укладки бетона, характерные для бетоноукладчиков со скользящими формами. Заключительный этап устройства деформационных швов — заполнение их пазов герметизирующими материалами. Оно заключается в предохранении конструкции дорожной одежды от проникания в нее с поверхности покрытия через шов влаги, а паз шва — от попадания зерен песка, щебня и других посторонних предметов. Попадание воды через шов в основание бетонного покрытия может явиться причиной опасных его деформаций, а также деформаций земляного полотна и в конечном счете привести к разрушению дорожной одежды.

Оставить комментарий