Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Зубчатые колеса

Зубчатые колеса редуктора конструктивно выполнены прямозубыми валшестернями, причем второе и третье колеса одинаковы и имеют внутри вала сквозную трапециедальную резьбу, куда и заворачиваются силовые винты (при сборке). Силовые винты от поворота фиксируются закрепляемой на корпусе шпонкой, входящей в продольный паз винтов, так что при противоположном вращении зубчатых колес-гаек винты перемещаются в противоположные стороны: один из винтов выдвигается вниз, другой поднимается вверх. Зубчатые колеса помещены на подшипниках в герметичный корпус, куда заливается масло для смазки. Изготовление привода не представляет особой сложности. Зубчатые колеса изготавливаются на простых токарно-винторезных и зубофрезерных станках, корпус сварной, а силовые винты представляют собой толстостенную трубу, по всей длине которой нарезается (на токарном станке) трапецеидальная резьба, а на конце приваривается присоединительный фланец. Фланец после приварки торцуется для получения перпендикулярной к оси присоединительной поверхности. Опорные башмаки представляют собой сварные, коробчатой формы, сужающиеся книзу корпуса, имеющие в верхней части присоединительную поверхность и резьбовые отверстия для крепления к силовым винтам, а в нижней части — отверстие с резьбой и латунной пробкой для помещения теплоэлектронагревателя (ТЭНа). После монтажа привода, башмаков с ТЭНами и подключения электроэнергии механизмы подъема настраиваются с помощью упоров и концевых выключателей на обеспечение хода, равного 700 мм. Прежде чем запроектировать дом по новой технологии, описание строительства которого приводится ниже, в Оргстрое был сооружен двухэтажный фрагмент для опробования конструкции опалубки и механизмов подъема и отработки технологии работ.

Комментарии запрещены.