Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Наружная реклама и ее особенности. Вывески в Киеве — штендеры и лайтбоксы в наружной рекламе

Ни одна современная компания не может рассчитывать на успешное продвижение в условиях жесткой конкуренции, если она не будет рекламировать свою деятельность, позиционируя производимый товар или услуги. Большую роль в деле создания имиджа компании играет наружная реклама https://viveska.org.ua. Она должна соответствовать определенным принципам, а именно, учитывать краткость времени контакта с потенциальным клиентом, что требует высокой частоты показов, также необходимо пользоваться контекстной рекламой.

Как работает наружная реклама

Наружная реклама вообще, и рекламная растяжка, в частности, должна обладать красивым и в то же время оригинальным дизайном, отражать основную идею предлагаемых товаров и услуг, соответствовать определенной маркетинговой концепции, предоставлять максимальную информацию за минимальный временной промежуток.

Для наружных вывесок хорошим решением может стать выполнение ее в виде какой-либо фигуры, например, известного сказочного героя. Нелишними будут и объемные буквы с подсветкой по контуру, как бы парящие в воздухе, нестандартные брендированные консоли или штендеры и т.д, а цена на такой штендер не повлияет на ваш бюджет. Все это для обеспечения наиболее эффективного решения основной задачи любой рекламы – обеспечить донесение необходимой информации до аудитории по назначению и сагитировать на определенные действия. Современная наружная реклама отличается многообразием форм. Реклама может размещаться на щитах, ситибордах, пилларах, растяжках. На последних часто размещают объявления о различных акциях, выставках, концертах или других мероприятиях. Растяжки выгодны тем, что напрямую видны водителям, а также пассажирам, благодаря своему расположению.

Оформление наружной рекламы

Наружная реклама должна быть оформлена таким образом, чтобы на нее непременно обратили внимание и пешеходы, и автомобилисты. Затраты на создание наружной рекламы окупаются растущим объемом продаж товаров и услуг. В результате грамотно организованной и проведенной рекламной компании повышается узнаваемость представляемого бренда, а, следовательно, увеличиваются и объемы продаж или предоставляемых услуг. Реклама оперативно доводит до потребителя информацию о предстоящих распродажах, планируемых скидках или других акциях. И как бы нам порой не казалось, что реклама уж чересчур настойчиво вторгается в нашу жизнь, но это не так уж плохо, а определение рекламы, как двигателя прогресса, пусть и старо, но верно.

Оставить комментарий