Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Автобетоносмеситель С-1036

Автобетоносмеситель С-1036 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-503 и имеет емкость смесительного барабана по выходу 2-2,5 м3 готовой смеси. В практике строительства загородных автомобильных дорог автобетоносмесители применения не получили. Другой вариант организации бетонных дорожно-строительных работ по рассматриваемой схеме характеризуется применением дорожных бетономешалок, перемещающихся (на гусеничном ходу) в потоке с другими бетоноукладочными машинами. В отличие от первого варианта, применение дорожных бетономешалок за рубежом получило более широкое распространение. По этому варианту на заводах сухой смеси или базах дозируют (из расчета на один замес бетономешалки) цемент, мелкий и крупный заполнители, которые раздельно грузят на специальные секционные автосамосвалы, доставляющие эти составляющие бетонной смеси к месту ее приготовления и укладки. В загруженную отдозированными сухими компонентами дорожную бетономешалку вводят необходимое количество воды затворения с добавками и производят перемешивание бетонной смеси, которая по мере готовности распределяется этой же машиной по основанию дорожной одежды.

Устройство дорожных бетонных покрытий с помощью дорожных бетономешалок нашло применение в некоторых зарубежных странах — в Германии, Англии и в особенности США, где этот метод строительства долгое время был преобладающим. В послевоенные годы дорожные бетономешалки и заводы сухой смеси в США постепенно вытесняются бетонными заводами, выпускающими готовую смесь. Вторая схема производства бетонной смеси наиболее простая и в настоящее время широко распространена в практике дорожного строительства. Она основана на использовании центральных бетонных заводов (ЦБЗ), на которых осуществляются все операции по приготовлению смеси — от разгрузки и хранения ее компонентов до их смешивания.

Оставить комментарий