Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Целью индустриализации

Наиболее прогрессивными, экономичными при строительстве мостов являются предварительно напряженные железобетонные конструкции. Сборный железобетон целесообразно применять не только для сооружения пролетных строений, но и для устройства фундаментов и опор мостов. Эффективны конструкции фундаментов и опор из сборных железобетонных оболочек, глубинных забивных, завинчивающихся, буронабивных свай с уширением, а также свай и оболочек, устанавливаемых в буровые скважины с последующей добавкой молотом. Внедрение экономичных мостовых конструкций (плит П-12 и П-18), новых технологических решений по устройству проезжей части мостов, в частности из самонапряженного железобетона, прогрессивных методов монтажа мостовых конструкций позволило в короткий срок заменить почти все деревянные мосты на автомобильных дорогах республики постоянными. Снижение материалоемкости дорожного строительства на основе применения прогрессивных строительных материалов, побочных продуктов и отходов промышленности — одно из направлений научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве.

Это обусловлено тем, что дорожное строительство относится к числу наиболее материалоемких производств, требующих для выпуска продукции большого количества разнообразных строительных материалов, удельный вес которых в общей стоимости строительства составляет 50-60 %. Особенно большое количество для строительства автомобильных дорог требуется каменных материалов. ?

Оставить комментарий