Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Целью индустриализации

Наиболее прогрессивными, экономичными при строительстве мостов являются предварительно напряженные железобетонные конструкции. Сборный железобетон целесообразно применять не только для сооружения пролетных строений, но и для устройства фундаментов и опор мостов. Эффективны конструкции фундаментов и опор из сборных железобетонных оболочек, глубинных забивных, завинчивающихся, буронабивных свай с уширением, а также свай и оболочек, устанавливаемых в буровые скважины с последующей добавкой молотом. Внедрение экономичных мостовых конструкций (плит П-12 и П-18), новых технологических решений по устройству проезжей части мостов, в частности из самонапряженного железобетона, прогрессивных методов монтажа мостовых конструкций позволило в короткий срок заменить почти все деревянные мосты на автомобильных дорогах республики постоянными. Снижение материалоемкости дорожного строительства на основе применения прогрессивных строительных материалов, побочных продуктов и отходов промышленности — одно из направлений научно-технического прогресса в дорожном хозяйстве.

Это обусловлено тем, что дорожное строительство относится к числу наиболее материалоемких производств, требующих для выпуска продукции большого количества разнообразных строительных материалов, удельный вес которых в общей стоимости строительства составляет 50-60 %. Особенно большое количество для строительства автомобильных дорог требуется каменных материалов. ?

Комментарии запрещены.