Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Дорожно-строительные материалы

Для осуществления дорожного строительства требуется большое количество разных дорожностроительных материалов, стоимость которых составляет 50-60% всех затрат. Значительную часть стоимости основных материалов составляют затраты на перевозку их к месту работ. Это диктует необходимость максимального использования местных материалов. Поиски местных дорожностроительных материалов должны производиться как изыскателями-проектантами с привлечением геологов, так и строителями в районе пролегания трассы. В условиях строительства промышленных автомобильных дорог, кроме природных местных материалов (камня, песка, гравийного материала, ракушек), особое внимание надо уделять использованию отходов промышленности: шлаков, дегтей и др. Для выявления местных материалов, пригодных для строительства дороги, должны быть использованы данные геологических обследований горнорудной промышленности, промышленности строительных материалов, литературные справочные материалы, данные местных советских органов, областных и районных дорожных отделов, а также результаты опроса местных жителей. При бедности района каменными материалами, песками и Шлаками следует тщательно исследовать дорожностроительные свойства грунтов трассы для решения вопроса о возможности их использования для устройства дорожной одежды. Необходимо особо отметить важность соблюдения требовали таблицы по зерновому составу, так как от содержания частиц, проходящих через сито 0,074 мм, в значительной степени зависят как дренирующие, так и механические свойства песка как материала для устройства оснований.

Оставить комментарий