Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Изучение закономерностей суточного и часового движения

Проектирование должно предусматривать в той или иной мере дорожные условия по сезонам года, а не базировать расчет на хороших летних условиях (например, видимость, коэффициент сцепления). Для повышения производительности автомобиля, скорости, безопасности движения, снижения сопротивлений необходимо иметь результаты анализа дорожных условий в течение типового года для данной дороги, что подкрепляет необходимость в районных (зональных) Т. У. Например, видимость вообще, видимость знаков и сигналов влияет на безопасность и на его проектирование. Необходимо изучить взаимозависимость фактической видимости, например, при тумане с коэффициентом сцепления, длиной тормозного пути, фактически возможной скоростью. Подлежат пересмотру расчетные положения и расчетные схемы взаимодействия дороги и автомобилей разных групп и автопоездов. Изучение закономерностей суточного и часового движения должно иметь своим практическим результатом, кроме использования при проектировании дорог, рекомендации об использовании ночного времени суток, о расписании движения автобусов и автопоездов, о правилах движения. Методика учета движения, установленная в настоящее время для службы эксплуатации, не дает необходимых данных для определения характеристик режима движения. Требуется непрерывный учет механизированными методами.

Работы по реконструкции автомобильных дорог занимают видное место в деятельности дорожных организаций и еще длительное время будут составлять значительный процент от общего объема дорожно-строительных работ. Анализ статистических данных о росте сети дорог показывает, что из примерно 240 тыс. км дорог с твердыми покрытиями, имевшихся в 1958 г., было построено по техническим условиям 1930-1934 гг. 45%, по техническим условиям 1938 г.- 25% и по нормам и техническим условиям 1955 г. — 15%.

Оставить комментарий