Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Киевский и Крымский трест

В дорожном строительстве сквозной поточный бригадный подряд базируется на поточном методе строительства автомобильных дорог. В соответствии с Положением сквозной поточный бригадный подряд должен применяться при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонтах автомобильных дорог. Во всех случаях и при всех схемах сквозного поточного бригадного подряда обязательным условием его применения должен быть перевод на бригадный подряд всех бригад, занятых в едином технологическом процессе строительства или капитального ремонта автомобильной дороги. Все бригады рабочих и администрация организаций, в состав которых входят эти бригады, заключают между собой договор сквозного поточного бригадного подряда на весь период строительства (капитального ремонта), который ежегодно уточняется. Для координации деятельности подрядных бригад и осуществления контроля за своевременным и качественным выполнением работ создается совет бригадиров. Оплата и материальное стимулирование труда рабочих подрядных бригад осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством. Совет бригады по решению общего собрания может в пределах установленных нормативов и средств определять индивидуальные размеры заработка и премии по коэффициенту трудового участия (КТУ) с учетом реального вклада каждого рабочего в общие результаты работы бригады. Практика внедрения сквозного поточного бригадного подряда на ряде дорожных объектов свидетельствует, с одной стороны, о его большой эффективности, а с другой — о необходимости дальнейшего совершенствования материального стимулирования труда и, в первую очередь, труда рабочих подрядных бригад.

?

Комментарии запрещены.