Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Конструкция стана

Рычаги съемника имеют рабочий ход, благодаря которому осуществляется подъем формы над прокатной тележкой. Прокатная тележка въезжает между рамами съемника и упирается в поперечную балку, связывающую обе рамы. При этом происходит перемещение рычагов рамы и отрыв формы от тележки. Ход рамы ограничен упорами. Ускорение твердения отформованных изделий происходит в камере тепловлажностной обработки, куда они подаются на тележках-вагонетках. Для этого при помощи кран-балки каждую вышедшую из-под валков форму снимают с рычажного съемника и устанавливают на тележку-вагонетку. После набора стопы из 7-8 форм тележка подается в камеру пропаривания, где плиты проходят первую стадию тепловлажностной обработки. Формы на тележке-вагонетке устанавливают на инвентарные металлические прокладки, благодаря чему пар, находящийся в камере, обогревает изделия со всех сторон.

Конвейер камеры тепловлажностной обработки перемещает вагонетки с отформованными изделиями по камере и постам стопирования. Он состоит из комплекта тележек-вагонеток, установленных на рельсовый путь, и штангового конвейера с приводом. Тяговым органом конвейера является цепь со штангами, которая двигается по направляющим. Перемещение тележек происходит благодаря тому, что упоры на штангах (при движении цели конвейера вперед) зацепляются за раму вагонетки. При обратном движении штанг упоры утапливаются. Характер движения конвейера пульсирующий возвратно-поступательный. Одновременно на конвейере находится восемь тележек-вагонеток, каждая из которых представляет собой сварную металлическую раму, снабженную четырьмя колесами с ребордами. Для гашения инерции движения вытолкнутой из камеры стопы отвердевших изделий в конце конвейера предусмотрены пружинные буферные упоры. Привод конвейера включается только при открытых шторах камеры и состоит из установленных на общей раме двигателя с редуктором, соединенных с ведущей и ведомой звездочками.

Комментарии запрещены.