Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Контррельс с ходовым рельсом

После укрепления стрелки на брусьях и установки всех частей производят выверку по шаблону уложенных частей стрелки, положения острия пера на подушке, плотности прилегания перьев к рамным рельсам, положения по наугольнику передних стыков рамных рельсов и корня перьев по отношению к оси пути, зазоров между торцами пера и вырубом в подошве рельса. При обнаружении в размерах несоответствия и отклонений, превышающих допустимые, обнаруженные неисправности устраняют путем замены частей перевода или внесения необходимых исправлений. После укладки стрелки укладывают прямой путь от корня-стрелки до хвоста крестовины по одной нитке и до конца крестовины по другой. Наружную нитку при этом шьют по направлению прямого пути, внутреннюю нитку — по шаблону. Затем укладывают на место контррельс так, чтобы его середина приходилась против математического острия крестовины. Контррельс с ходовым рельсом должен быть соединен четырьмя болтами посредством двух прямых и двух скошенных вкладышей.

Отверстия для болтов контррельса высверливают в ходовом рельсе после надлежащей разбивки на месте работ. При установке болтов под головки их и под гайки устанавливают прямые и косые шайбы. Подошва контррельса в средней его части со стороны ходового рельса должна быть острогана для возможности получения ширины желоба надлежащих размеров. По окончании этих работ производят пользуясь эпюрой точную разбивку упорной нити переходной кривой. Зашив окончательно упорную нить, пришивают по шаблону внутреннюю и окончательно выверяют все части перевода, руководствуясь установленными размерами и допусками.

Комментарии запрещены.