Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Материальная основа

Руководство строительством, реконструкцией и эксплуатационным содержанием автомобильных дорог общего пользования в республике возложено на Миндорстрой УССР. Управление дорожным хозяйством в УССР, начиная с 1976 г. и до 1 января 1988 г., производилось по следующей трехзвенной структуре: министерство — республиканские объединения (на правах промышленных) — дорожные строительные, ремонтно-строительные, эксплуатационные организации и предприятия основного (первичного) звена управления. Вся производственно-хозяйственная деятельность в Миндорстрое УССР осуществлялась соответствующими республиканскими объединениями по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог (Укрмагистраль, Укрдорстрой, Укравтодор) и республиканским промышленным объединением Укрдорстроииндустрия. Эти республиканские объединения руководили дорожными организациями и промышленными предприятиями, входящими в их состав, и выступали по отношению к ним как вышестоящие органы управления. Функции и структура управления республиканских объединений были различными. Автомобильные дороги общего пользования общегосударственного значения в УССР находились в основном в ведении республиканского объединения по строительству, ремонту и эксплуатации магистральных автомобильных дорог (Укрмагистраль) и частично в ведении республиканского объединения по строительству, ремонту и эксплуатации местных автомобильных дорог (Укравтодор). Укрмагистрали непосредственно были подчинены управления автомобильных дорог, выполняющие работы по ремонту и содержанию закрепленных за ними автомобильных дорог в основном по линейному принципу. ?

Оставить комментарий