Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Оценка транспортно-экономической эффективности

В случае применения более дешевого варианта благоустройства количество построенных дорог будет больше, но себестоимость эксплуатации их также, как правило, будет тем выше, чем скромнее это благоустройство. Эти мысли выражаются в следующих формулировках, принятых на Украине. Таким образом, для наших хозяйственных условий эффективность капиталовложений в дорожное строительство рекомендуется оценивать прежде всего по росту проходимости дорожных сетей и снижению себестоимости автосообщений, вызванному этим ростом. При этом общая оценка транспортно-экономической эффективности производится по числу лет, в течение которых дорожные затраты будут покрыты сбережениями на автоперевозках. При применении данной системы контроля эффективности в расчет вводится: по дорожным расходам (в приведении к одному году) — стоимость капитальных, средних и текущих ремонтов и стоимость содержания дороги; по автомобильным расходам — расчетная на данный отрезок времени интенсивность движения; себестоимость 1 машино-километра пробега списочного автомобиля за тот же период. Автомобильная составляющая (Т) дорожно-транспортных затрат обычно в несколько раз выше дорожной и потому должна привлечь особое внимание при экономических расчетах для достижения возможно более высокой ее точности. Для этого прежде всего нужно уточнить вид функциональной связи между стоимостью 1 машино-километра пробега и состоянием дороги. Используемые для этой цели в дорожном проектировании калькуляции автохозяйств не могут быть рекомендованы, так как эти связи в них устанавливаются в крайне общей форме и очень неполно. Состояние дороги в таких калькуляциях обычно определяется терминами «хорошее», «ровное покрытие», не вводится влияние продольного профиля трассы, ее заселенности, общей интенсивности движения и т. п.

Оставить комментарий