Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Определение объемов и эффективности дорожного строительства

На размещение местной сети и некоторых основных автомобильных дорог существенное влияние может оказать новая планировка сельских населенных пунктов в связи с внедрением научно обоснованных систем ведения сельского хозяйства. В будущем многие мелкие населенные пункты, очевидно, будут объединены в более крупные. В связи с этим, как показывает опыт планировки в Смоленской, Новосибирской, Рязанской и других областях страны, сеть местных дорог примет иную конфигурацию, а ее протяженность сократится в 1,5-2 раза. Очевидно, протяженность дорог местного значения будет иметь тенденцию к сокращению. Однако этот процесс будет протекать медленно, и изменения в этой сети произойдут постепенно, по мере осуществления программы новой районной планировки.

Объемы предстоящих работ и стоимость дорожного строительства зависят от протяженности запроектированной к строительству и реконструкции дорожной сети, ее технических категорий и типов дорожных покрытий. В связи с тем, что проект генеральной схемы развития сети автомобильных дорог разрабатывается на отдаленную перспективу, некоторые существующие дороги с усовершенствованными покрытиями, под влиянием возрастающей интенсивности движения, частично износятся и будут нуждаться в реконструкции, а почти все дороги с переходными покрытиями подлежат переустройству. Такие дороги нетрудно выявить путем сопоставления существующего технического состояния с перспективной интенсивностью движения. Более быстрый рост интенсивности движения на дорогах будет происходить в основном за счет легких грузовиков (до 2 т), автобусов и легковых автомобилей. Поэтому на некоторых направлениях дорог могут быть запроектированы менее капитальные типы покрытий, но с такой шириной проезжей части, которая обеспечивала бы максимальную скорость и безопасность движения автомобильного транспорта.

Оставить комментарий