Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Особенности приготовления бетонных смесей в условиях дорожного строительства

Заключительный этап подбора состава бетона — составление таблицы расхода компонентов на 1 м3 бетона, в которую кроме расходов (по массе) цемента, воды, мелкого и крупного заполнителей включают расход добавок поверхностно-активных веществ — воздухововлекающей, пластифицирующей или комплексной из расчета на сухое вещество. Полученный расчетно-экспериментальным методом в результате лабораторного подбора состав бетона называют номинальным, так как он не учитывает влажность заполнителей. В производственный состав, учитывая влажность, вносят соответствующие поправки. Производство бетонных смесей включает операции по выгрузке, складированию, переработке, внутреннему транспортированию, дозированию и перемешиванию в определенных пропорциях компонентов бетона — цемента, заполнителей, воды и добавок поверхностно-активных и других веществ. Организация этих операций в условиях строительства бетонных — покрытий и оснований автомобильных дорог характеризуется особенностями, отличающими производственные предприятия по — приготовлению смесей для дорожного строительства от предприятий, обслуживающих другие виды строительства. Эти особенности определяются прежде всего большой протяженностью полосы бетонирования (дорожного полотна) и, следовательно, постоянно и быстро изменяющимся местоположением укладки бетона. Так как продолжительность транспортирования бетонной смеси по техническим и экономическим соображениям ограничена, в зависимости от. конкретных условий дорожного строительства возможно применение одной из трех, описанных ниже, схем производства бетонной смеси.

Первая схема основана на том, что завершающую операцию производства смеси — ее перемешивание — осуществляют непосредственно на месте укладки бетона либо вблизи его. Все предшествующие операции, включая дозирование цемента, мелкого и крупного заполнителей выполняют на прирельсовых заводах сухой смеси.

Оставить комментарий