Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Подъем парообразователем

Для получения пара в промышленном строительстве чаще всего используются паровые котлы с площадью нагрева от 10 до 35 м. Могут быть использованы также локомобили сельскохозяйственного типа. Для этой же цели отечественной промышленностью выпускаются передвижные парообразователи Д-163, работающие на соляровом масле. Вес парообразователя 3 200 кг; он перемещается на прицепе к автомашине, что создает его высокую транспортабельность. Для подъема парообразователем температуры битума в цистерне с 8 до 80° требуется 20 час. Недостатком парообразователей является то, что выше температуры 50-60° битум нагревается очень медленно. Это в ряде случаев может привести к простою цистерн сверх сроков, установленных МПС для разгрузки.

Для работы в комбинации с парообразователем выпускаются нагреватели-циркуляторы Д-226, которые подогревают битум в железнодорожных цистернах от температуры 50-60 до 100-120 с целью обеспечения быстрого сливания его самотеком. Нагреватель обеспечивает нагрев битума с влажностью не выше 1%, что является его недостатком. Хранение битумов и дегтей производится в специальных битумо(дегте)хранилищах, устраиваемых как на прирельсовых складах, так и на битумных базах. На строительствах промышленных предприятий наибольшее распространение получили временные битумохранилища открытого типа емкостью 250- 300 г. Эти хранилища устраиваются в виде мелких котлованов с небольшим уклоном к приямку, из которого осуществляется забор битума.

Комментарии запрещены.