Київ - столиця незалежної України

Предварительное напряжение

Краевые стержни диаметром 22 мм предназначены одновременно для устройства предварительно напряженного стыка при помощи резьбового муфтового соединения стаканного типа. Концевые части этих стержней на участке 0,5 м для обеспечения необходимого натяжения не имеют сцепления с бетоном. Для стыкования в поперечном направлении в плите установлены стержни диаметром 20 мм, в нижней зоне плиты располагается сварная арматурная сетка с ячейками размером 150X150 мм из холоднотянутой проволоки диаметром 4 мм. Отдельную группу составляют плиты дорожных покрытий путей трамвая. Разработанная на кафедре автодорог Всесоюзного заочного инженерно-строительного института прямоугольная плита типа ПТП предназначена для сборных дорожных покрытий путей трамвая, расположенных на одном уровне с проезжей частью городской дороги, и может укладываться в путь и междупутье. Плита ПТП, как и ДСШ, рассчитана на пропуск тяжелого автомобильного транспорта. Современные способы формования железобетонных элементов сборных конструкций связаны с типом и назначением этих деталей, заданными свойствами бетона (и прежде всего его прочностью, морозостойкостью, способностью вод насыщаться, истираемостью и т. п.), а также подвижностью (жесткостью) применяемых бетонных смесей. Последняя характеристика доминирует при выборе технологии приготовления бетонных изделий, так как жесткость смеси определяет производство бетонных работ и применяемое при этом оборудование. Научными исследованиями и практикой установлено, что получать высокопрочные бетонные детали для нужд дорожного строительства из пластичных бетонных смесей на обычных портландцементах невозможно. Для этого необходимо применять малоподвижные, жесткие и особо жесткие смеси. Вопросы применения жестких бетонов в заводском производстве находятся в центре внимания ученых а широко обсуждались и рассматривались на Международной конференции по проблемам бетона в Москве в 1964 г., на Всесоюзном совещании по современным проблемам технологии бетона в промышленности сборного железобетона, проходившем в мае 1965 г. в Москве, на VI конференци по бетону и железобетону в Риге (июнь 1966 г.) и на других совещаниях специалистов по технологии бетона и железобетона.

?

Комментарии запрещены.