Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Произвольное увеличение интервала

Наиболее важными условиями использования этого опыта являются: 1) применение только в прилотковой или разделительной полосе, на которой отсутствует интенсивное движение транспортных средств; 2) наличие надежного прогноза начала периода снегопадов; 3) организация планомерного удаления валов снега, образованных на этой части дорожного покрытия; 4) наличие реагентов в жидком состоянии. Сущность упрощенной технологии состоит в следующем. За 2-3 сут до ожидаемых устойчивых снегопадов, т. е. не случайных, которые выпадают ранее периода отрицательных температур, производят обработку прилотковой или разделительной полосы по асфальтобетону, находящемуся «в летнем состоянии». Обработку рекомендуется осуществлять ночью реагентами в жидком состоянии. В течение сравнительно короткого времени благодаря испарению на дорожном покрытии остается реагент в твердом пылеобразном состоянии, который размещается в порах и углублениях асфальтобетона. Благодаря этому во время первого снегопада на обработанной реагентами полосе дороги размещается вал снега, нижняя часть которого, соприкасающаяся с дорожным покрытием, вступает во взаимодействие с реагентом и образует при соответствующих климатических условиях слой льда, содержащий реагенты и имеющий силы смерзания пониженной величины. Как показывает практика, снижение сил смерзания льда с асфальтобетоном при такой обработке реагентами дорожного покрытия наблюдается в течение 2-3-кратного повторяемого процесса укладки вала и скалывания льда после удаления снега.

Оставить комментарий