Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Разработка проектов и схем районной планировки

В полевой период следует ограничиваться в основном корректировкой и дополнениями данных, полученных в центральных организациях, согласованием этих данных на местах с совнархозами, областными организациями и наиболее крупными предприятиями союзного значения. При такой последовательности работ резко сокращаются сроки и стоимость технико-экономических обследований. Этому будет способствовать проводимая в настоящее время разработка проектов и схем районной планировки. Предлагаемая методика обеспечивает сбор данных, необходимых для расчета грузооборота автомобильного транспорта и планирования перевозок, для определения интенсивности движения, и, наконец, таких материалов, которые обеспечивают чисто планировочные решения в проектах районной планировки. Методикой предусмотрен целый ряд форм, которые могут быть использованы не только для проектирования дорожной сети, размещения крупных автохозяйств и планирования централизованных перевозок автомобильным транспортом, но также для решения многих других вопросов районной планировки. Настоящие рекомендации проверены в процессе технико-экономических обследований и разработки проекта дорожной сети Херсонского и Крымского экономических административных районов, а также на примере разработки комплексного проекта районной планировки Хорольского района Полтавской области.

В 1959 и 1960 гг. в пределах Украины повсеместно приступили к разработке принципиальных схем перспективного развития народного хозяйства экономических административных районов как первой стадии районной планировки. Затем последует разработка проектов районной планировки наиболее крупных промышленных узлов и 580 сельских районов.

Оставить комментарий