Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Регулирование движения

Движение должно производиться по правой стороне дороги в направлении движения; на дорогах с несколькими полосами движения более быстроходные виды транспорта располагаются ближе к оси дороги; обычно грузовые автомобили следуют ближе к правой стороне проезжей части, уступая место легковым автомобилям и более быстроходным видам транспорта; автомобили должны следовать друг за другом на таком расстоянии, которое бы предохраняло их от наезда друг на друга в случае внезапной остановки впереди движущегося автомобиля или какой-либо другой повозки; перед троганием с места, замедлением хода, поворотом влево и вправо, а также при остановке водитель обязан подать звуковой сигнал рукой: при повороге влево — вытянуть руку в горизонтальном направлении; при повороте вправо — вытянуть руку в горизонтальном направлении и затем резко опустить ее вниз; обгон-допускается лишь с левой стороны обгоняемого автомобиля или повозки; перед обгоном водитель обязан убедиться в отсутствии препятствий к обгону, затем1 дать сигнал и произвести обгон; вагоны трамвая обгоняются с правой стороны; воспрещается производить обгон на участках, где ограничена скорость движения до 15 км в час и ниже, на пересечениях дорог и железнодорожных переездах, на мостах, на участках с плохой видимостью в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также на участках, огражденных знаком обгон запрещен; в городских условиях скорость движения легковых автомобилей не должна превышать 60 км в час, а грузовых — 45 км в час. Водители машин должны уступать дорогу пожарным автомобилям, автомобилям скорой помощи, милиции, воинским частям и организованным шествиям. Транспортные средства отличаются значительным разнообразием типов и видов. По соображениям безопасности движения и для предохранения дорог общего пользования от преждевременного разрушения регламентированы габариты (ширина, высота, длина), нагрузки (веса) транспортных средств и их удельное давление на дорожное покрытие. В ряде случаев регламентирована также максимальная скорость движения.

Оставить комментарий