Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Рост перевозок и грузооборота

Разработка проекта распределения основных дорог по их административной и технической классификации; предложения по строительству и реконструкции с ориентировочной оценкой стоимости запроектированных работ; определение потребности в дорожно-строительных механизмах и основных материалах; определение народнохозяйственной эффективности затрат на строительство и реконструкцию дорожной сети. Поскольку автомобильные дороги являются составной частью единой транспортной сети страны, разработка материалов по всем вышеперечисленным вопросам должна производиться в самой тесной увязке с развитием железнодорожных, водных и воздушных путей сообщения. В данной статье рассматриваются лишь некоторые, слабо освещенные в печати вопросы, связанные с этой работой. В качестве исходных данных по определению перспективных перевозок принимаются перспективные показатели развития отраслей народного хозяйства, разработанные на местах. При этом важно определить роль каждого вида транспорта в перевозочной работе с учетом размещения производства и сети путей сообщения. Рост производства автомобилей и увеличение сети дорог с покрытиями обусловили быстрое расширение сферы применения автомобильного транспорта при перевозке грузов во всех отраслях народного хозяйства.

Большое развитие автомобильные перевозки грузов получили на строительстве и в промышленности. Значительная часть грузов перевозится внутри городов, на территории колхозов, совхозов и других населенных пунктов. За последние годы широкое распространение получают перевозки грузов и пассажиров в междугородных сообщениях. В малоосвоенных районах Сибири и Дальнего Востока грузы перевозятся и будут перевозиться автомобилями на расстоянии 500-700 и более километров.

Оставить комментарий