Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сборный железобетон

На износ дорожных одежд также влияют такие факторы, как состав движущихся по дороге средств, нагрузки на колесо, интенсивность и скорость движения, распределение транспорта по ширине проезжей части; влажность и температура земляного полотна и слоев дорожных одежд; методы, сроки и качество строительства, содержания и ремонта покрытий. Все эти особенности условий городского движения и эксплуатации городских дорог обусловливают необходимость строительства таких дорожных одежд, которые отличались бы долговечностью, устойчивостью к механическим разрушениям. В то же время интересы государства требуют повысить уровень индустриализации строительства, имея в виду превратить строительное производство в комплексно-механизированный процесс монтажа из унифицированных элементов заводского изготовления. Только путем дальнейшей индустриализации можно добиться резкого сокращения сроков и снижения стоимости дорожных работ. Сборный железобетон играет в этом ведущую роль. В настоящее время основным типом дорожных покрытий магистральных дорог и городских улиц являются асфальтобетонные. Такие покрытия обладают многими достоинствами, но наряду с этим имеют и существенные недостатки. Асфальтобетонные покрытия недостаточно устойчивы и долговечны, на них появляются сдвиги, трещины, выбоины и другие дефекты.

Это приводит к необходимости больших денежных вложений в ремонтные работы. Асфальтобетонные покрытия не в полной мере отвечают санитарно-гигиеническим условиям, а в зимнее время их повышенная скользкость — условиям безопасности движения. Поэтому не случайно в последние годы одновременно с совершенствованием качеств асфальтобетона в практике дорожного строительства и хозяйства все больше внимания уделяется дорожным одеждам с покрытиями из монолитного и сборного цементобетона. Целесообразность внедрения цементобетонных покрытий в городское дорожное строительство и хозяйство обусловлена, прежде всего, их более высокой долговечностью. Как показывает практика, межремонтные сроки службы таких покрытий значительно превосходят сроки службы дорожных покрытий из асфальтобетона.

Комментарии запрещены.