Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Сеть внутрирайонных дорог

Последующим весьма важным этапом является привязка сети к местности (по карте) с учетом геофизических условий, наличия построенных дорог, более удобного обеспечения внутрирайонных связей и ряда других местных специфических факторов и окончательное определение на карте местоположения магистрали (базисной) дороги и подъездных путей. При этом следует обратить внимание на безусловную целесообразность замены части подъездных путей одной внутрирайонной дорогой, если эти пути близко расположены друг к другу; произведенные нами подсчеты на ряде примеров подтвердили высказанные соображения. Полученная сеть внутрирайонных дорог подлежит сравнению с существующими с целью возможного их использования. При несимметричном районе тяготения, особенно тогда, когда одновременно район тяготения в поперечном направлении пересекается другой базисной дорогой (магистралью), может оказаться более эффективным применение ломаной основной дороги, первый отрезок которой — от пересекающей магистрали (базисной дороги) до грузопоглощающего центра, второй — от магистрали по второй (односторонней) части района тяготения. Грузы (пассажиры) из отдаленной несимметричной части района тяготения по второму отрезку ломаной базисной дороги проследуют до пересекающей автомагистрали, затем по последней на первый участок базисной дороги. Окончательно определив проектируемую сеть автомобильных дорог в секторе для данного рационального района тяготения, аналогично проектируют сеть и для смежных секторов, а затем для всей территории вокруг каждого из самодовлеющих для данной территории промышленных или административных центров. Обычно проектирование и определение района тяготения должно начинаться для наиболее важных дорог общесоюзного, республиканского, а затем и областного значения.

Оставить комментарий