Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Сильная увлажненность

Производство работ по устройству покрытий способом смешения на дороге на готовом прочном основании состоит из следующих операций. 1. Россыпь гравия (щебня и т. п.), разлив вяжущего в несколько приемов и перемешивание минерального материала грейдером или, лучше, автогрейдером после каждого разлива. Количество разливаемого вяжущего в один прием не должно превышать 2,5-3 л на 1 м2 покрытия. Минеральный материал следует последовательно перемещать при помощи ножа грейдера от краев покрытия к его оси, а затем в обратном направлении по получения темной однородной смеси. Для этого обычно требуется 5-6-кратное перемешивание гравия с вяжущим, что в зависимости от ширины покрытия и толщины обрабатываемого сдоя достигается при 25-70 проходах грейдера. Последними проходами грейдера достигается правильный продольный профиль покрытия. 2. Укатка покрытия, после чего оно открывается на 20-30 дней для движения с целью окончательного уплотнения под воздействием колес автомобилей.

3. Производство поверхностной обработки после уплотнения покрытия. Устройство покрытий методом смешения на дороге при капитальном ремонте таких покрытий производится следующим образом: 1) существующее покрытие очищают от грязи и пыли; 2) производят кирковку щебеночных или гравийных покрытий, а для грунтовых дорог — разрыхление на глубину обработки грунта кирковщиком, плугом или дисковыми боронами (2-4 прохода по одному месту); 3) исправляют поперечный профиль полученного слоя материала при помощи грейдера или автогрейдера, и далее работы идут в порядке, описанном выше, для новых покрытий.

Оставить комментарий