Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Соотношение себестоимостей перевозки

В этой же связи должен быть изучен и объем перевозок по каждой из грузообразующих точек. В порядке первого приближения при выборе направления основной дороги мы рекомендуем руководствоваться следующими соображениями. Равнодействующая должна делить систему сил (грузообразующих точек) так, чтобы слева от нее была справа, если точки с наибольшим количеством грузов размещены у границ района тяготения; она будет проходить вблизи оси симметрии данного района тяготения, если грузообразующая точка (или группа расположенных точек), дающая не менее 25% всех грузов, расположена в районе оси симметрии. Учитывая соотношение себестоимостей перевозки, в рассматриваемый район тяготения можно включать грузообразующие точки, удаленные от равнодействующей. Пользуясь этими соображениями, следует ориентировочно задаться вероятным направлением равнодействующей, выбрать систему точек, которые, вероятно, попадут в данный район тяготения, и затем по одному из ранее предложенных способов окончательно уточнить направление равнодействующей, район тяготения и т. д. После этого на карте от каждого грузообразующего пункта пределах границ тяготения прокладывают подъездные пути к уточненным направлениям магистральных (базисных) дорог, для чего заранее определяют угол примыкания а подъездного пути к магистральной (базисной) дороге. После установления направлений основных дорог и подъездных путей определяют для каждой из дорог сети интенсивность движения, типы покрытий; уточняют себестоимость перевозок; сравнивают с себестоимостью перевозок — по воздушным направлениям корреспондирующих связей и для существующей сети дорог. Если себестоимости равны или ниже для проектируемой сети, это свидетельствует о рациональности последней.

Оставить комментарий